• 31 июля 2020, пятница
  • Онлайн

E-COMMERCE: лояльность клиента и повторные продажи

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1372 дня назад
31 июля 2020 c 10:00 до 13:00

Если вы на рынке не первый день, и выполняете свою работу хорошо, у вас уже есть база лояльных клиентов. Грамотная работа с этой базой позволит вам сэкономить серьезный бюджет на привлечение клиентов.

Программа вебинара

1. Актуализация базы

Прежде, чем работать с базой клиентов, необходимо ее актуализировать. Возможно, каким-то клиентам ваш товар уже не актуален.

2. Поиск и создание информационных поводов для контакта с клиентом

Чтобы предложить клиенту сделать повторную покупку товара, нужен повод. Его можно найти, а можно создать самостоятельно.

3. Разница между "стимулирование продаж" и "спамом"

Главная ошибка большинства при попытке работать с клиентской базой — это скатывание в спам. После чего вернуть лояльность клиента уже практически невозможно.

4. Инструменты для работы с базой клиентов

Для работы с базой клиентов нам потребуются инструменты: системы рассылок, CRM, социальные сети, мессенджеры. Разберем существующие на рынке инструменты, их преимущества и недостатки.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше